Книга «Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону» представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнёрами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. Входе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки делового общения и знание китайской деловой лексики.
В книге обыгрываются типичные повседневные ситуации: как представиться и начать телефонный разговор, договориться о встрече, её времени и месте, что-то предложить или о чём-то справиться. Специально построенные разговорные модели подскажут, как ориентироваться в тех случаях, когда в ходе разговора возникают затруднения.
Для специального раздела книги отобран грамматический и лексический материал, необходимый как для самостоятельного понимания китайского языка, так и для использования в ходе деловой встречи с китайскими партнёрами, а также таблицы международных кодов китайских городов.
Заключающий книгу словарь составлен с использованием актуальной бизнес-терминологии.
Если вы — администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение — помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым человеком для вашего начальника.
Если вы — руководитель, эта книга поможет вам организовать работу с личным ассистентом или секретарем наилучшим образом для достижения максимальных результатов. Вы можете использовать эту книгу как профессиональный стандарт организации работы с помощником или секретариатом.
«Команда двух» расскажет о различных аспектах и технологиях организации работы ассистента руководителя, поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий. Вы узнаете о современных тенденциях в профессии ассистента, по-новому взглянете на свое предназначение, научитесь лучше понимать своего начальника, найдете нестандартные подходы к решению существующих задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.
В данной книге успешность интернет-ресурса впервые анализируется в соответствии со структурой конкурентоспособности реальных коммерческих компаний. Демонстрируется четкая связь между результативностью деятельности организации и состоянием ее интернет-проектов. Особое внимание уделено первым шагам развития сайтов и форумов: на что следует ориентироваться при создании сетевого ресурса, как обеспечить его популярность за счет уникального информационного контента.
Для менеджеров и интернет-специалистов, интересующихся повышением конкурентоспособности своих организаций и сетевых проектов, для студентов и преподавателей специальности «Информатика в экономике*.
Раскрыт механизм функционирования рынка, выявлена роль предпринимателя в рыночном процессе, раскрыты понятия конкуренции и монополии. Показано значение рекламы и качества продукции для продвижения товара и повышения спроса.
Для студентов вузов экономических специальностей и преподавателей, предпринимателей, а также для всех интересующихся проблемами экономики.
В учебном пособии дается общая характеристика основных экономических показателей деятельности малых предприятий в динамике; рассматривается численность малых предприятий по субъектам Российской Федерации; изучается оборот малых предприятий в разрезе регионов и по видам экономической деятельности, исследуются инвестиции в основной капитал малых предприятий в динамике по направлениям и субъектам Российской Федерации; отмечается деятельность малых предприятий по финансовым результатам; освещается рынок дебиторской и кредиторской задолженности мелких структур; обращается особое внимание на состояние рыночных дел в части формирования и развития инфраструктуры рентабельности предприятий.
В учебном пособии показана взаимосвязь малого предпринимательства с экономикой страны в целом, изложен порядок создания и организации малого предприятия, раскрыта сущность инновационного предпринимательства и его проявление в малом бизнесе. Освещена практика малого предпринимательства не только в производстве и в инновационной деятельности, но и в сфере торговли и услуг. Раскрыта специфика управления персоналом в условиях малого предпринимательства, роль маркетинга как системы управления и планирования развитием малого бизнеса. Болыпое внимание уделено культуре и этике предпринимательства, особенностям финансирования, кредитования, учетно-аналитической деятельности и налогообложения малых предприятий.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, всех интересующихся проблемами развития малого предпринимательства.
Настоящая монография ставит своей целью не только вооружить читателей знаниями о месте малого бизнеса в современной рыночной экономике, ознакомить с основными тенденциями развития, государственными мерами и специальными программами поддержки предпринимательства в России и в европейских странах, но и дать целый ряд практических советов начинающим и уже опытным предпринимателям по созданию и обеспечению эффективного функционирования малых предприятий. Особое внимание авторы уделяют вопросам проработки предпринимательских идей до превращения их в реально действующие планы, финансированию намеченных планов, маркетинговой политике, проблемам налогообложения, вопросам франчайзинга и лизинга.
В книге систематизирован обширный практический материал развития предпринимательства в России, ФРГ, Франции и других странах, оценены перспективы выхода российского малого бизнеса на внешние рынки, сделана попыт ка предложить для использования в российской хозяйственной практике уже апробированные за рубежом формы и методы ведения малою бизнеса.
Книга будет полезна как предпринимателям, так и студентам и слушателям программ повышения квалификации и MBA, изучающим проблемы предпринимательства.
В настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и определить целесообразные направления его совершенствования. При этом подробно рассмотрены причины, методы и средства, адекватные возрастающим угрозам нестабильности малого бизнеса. Показывается, что прямое транслирование решений, известных из западного опыта предпринимательства, на отечественный рынок испытывает принципиальные затруднения, часть которых связана с менталитетом отечественного предпринимателя, а другая часть — с определенными институциональными и методическими недоработками. В работе показаны возможные направления совершенствования системной и методической ситуации, связанные с учетом западного и отечественного опыта, а также глобальных, корпоративных и прочих тенденций, которые во многом самопроизвольно используют фактор самоорганизации, что с наибольшей силой проявляется именно в малом бизнесе.
Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, предпринимателей, менеджеров и специалистов, работающих над проблемами малого бизнеса.
В учебнике рассмотрены предмет, задачи и главные разделы металлогении. На основе современных теорий образования и эволюции Земли описаны закономерности формирования металлогенических провинций и глобальных поясов на нашей планете. Дана количественная оценка рудного потенциала земной коры на разных этапах ее развития. С учетом новых концепций глубинной петролого-геохимической дифференциации вещества Земли охарактеризованы процессы первичного грандиозного пика рудообразования в раннем докембрии и оценены масштабы рециклинга минерального вещества в последующей геологической истории. Дан анализ эволюционной металлогении основных типов месторождений полезных ископаемых.
С позиции концепции тектоники литосферных плит рассмотрены основные проблемы региональной, исторической, специальной и прикладной металлогении.
Для студентов, магистрантов и аспирантов геологических вузов по направлению «Геология и разведка полезных ископаемых».
Учебное пособие создано на базе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальностей 350400 и 030601 «Связи с общественностью» и «Журналистика».
Учебное пособие создано как руководство для студентов и преподавателей, предназначенное для использования не только при изучении методов работы со СМИ, но и при анализе типологии СМИ, обучении формам и методам работы в период избирательных кампаний, в корпорациях и т.д.
Для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Журналистика», а также для всех интересующихся этими областями гуманитарной практики.
В настоящей книге подробно описаны все начисляемые и взимаемые налоги и их расчеты, определение налогооблагаемой базы, применяемые льготы. Показаны практические примеры налоговых отношений налогоплательщиков и налоговых органов: от предоставления отчетности до разрешения конфликтов, применения налоговых санкций, а также их отмена Конституционным Судом РФ. Приводится описание системы налогов, обеспечивающей эффективность производства и бизнеса в России. Также книга содержит многочисленные сведения об истории возникновения налоговой системы России.
Учебное пособие отвечает требованиям стандартов высшего образования и предназначено для студентов высших экономических заведений, бухгалтеров, руководителей предприятий и фирм, предпринимателей, а также всех налогоплательщиков.
В книге описываются особенности существующего механизма налогообложения некоммерческих организаций. Анализируется зарубежный опыт налогообложения некоммерческого сектора экономики. Рассматриваются проблемы налогообложения некоммерческих организаций в условиях реформирования налоговой системы.
Сформулированы предложения по формированию эффективного механизма налогообложения некоммерческих организаций, учитывающего уникальные особенности их социальной деятельности, и поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций.
Издание предназначено для работников финансовых служб некоммерческих организаций, специалистов в сфере налогообложения некоммерческих организаций, ученых и преподавателей, занимающихся изучением проблем современной налоговой системы.