Подать заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

shipping-iconДОСТУПНО

Подключение наших информационных комплексов возможно для неограниченного числа пользователей.

comment-iconУДОБНО

Пользоваться нашими комплексами можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.

star-iconАКТУАЛЬНО

Комплексы регулярно пополняются, вы всегда имеете доступ к новейшей информации в сфере горного дела.

money-iconПОДДЕРЖКА 24/7

После подключения комплексов мы оказываем постоянную поддержку и проводим консультации.
  1. Книги
  2. Журналы
  3. НПА
  4. Видео

Статистика читателя

Статистика не доступа неавторизованным пользователям!
Сортировка:
Показать:

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Майкл Стелзнер — признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков).
В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов.
Автор объясняет, как спланировать работу ) подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения. Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий и обращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность вашего контента для пользователей.
Эта книга — полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструмен ты контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположение интернетаудитории.

Оптимизация налогов

Любая компания стремится к получению максимальной прибыли при одновременном балансе доходов, расходов и уплачиваемых налогов. Целью данного пособия является поиск оптимальных путей: с одной стороны, уменьшения затрат и себестоимости , а с другой стороны - оптимизации налогообложения. С помощьюданного пособия руководители, финансовые директора, руководители бухгалтерских служб и юристы компаний смогут использовать эффективные механизмы для увеличения доходности компании.
В рамках данного пособия будет р ассмотрен целый ряд вопросов :
- анализ и определение конкретных видов затрат;
-оптимизация затрат по различным видам ;
- планирование различных видов затрат;
- оптимизация себестоимости продукции ;
-оценка и минимизация рисков при совершении сделок ;
- снижение общехозяйственных рисков.
Информация , изложенная в книге, поможет более эффективно построить как бизнес-процессы в целом , так и улучшить процессы бизнес-планирования и бизнес-моделирования, усовершенствоватьпроцесс проведения сделок.

Экономика предприятия. Общий курс с примерами из горной промышленности

  • Рубрики: Экономика и менеджмент
  • Авторы: Галиев Ж.К.
  • Издательство: Издательство Московского государственного горного университета (Москва)
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 304
  • Язык: *
  • ISBN: 5-7418-0169-2(в пер.)
  • Читать on-line
  • /catalog?view=content&id=32205&format=link&file=2

Раскрывается содержание основных понятий экономики предприятия в современных рыночных условиях в соответствии с законодательствами Российской Федерации, положениями (стандартами) по бухгалтерскому учету, методическими рекомендациями, устанавливающими принципы, правила и способы ведения предприятиями учета хозяйственных операций, формирования информации о доходах и расходах, оценки эффективности принимаемых решений. Цель учебника — обеспечить будущего экономиста необходимым объемом соответствующих знаний и навыков экономическою мышления. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Горное дело» специальности «Менеджмент».

Уголь в экономике России

В монографии рассмотрены различные аспекты проблемы потребления угля в современном мире. При этом авторы ставили перед собой задачу сформировать у читателя собственное мнение относительно места и роли угля в отечественной экономике. Вместе с тем авторы не скрывают своей убежденности в том, что перспективы угля определяются совершенством технологии его использования и организацией внутреннегорынка энергоресурсов в нашей стране. Монография представляет интерес для сотрудников угольных, электрогенерирующих, металлургических компаний, научных работников, студентов и аспирантов.

Стратегическое планирование на угледобывающем предприятии

  • Рубрики: Экономика и менеджмент
  • Авторы: Трушина Г.С., Щипачев М.С.
  • Издательство: ФГБОУ ВПО Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 191
  • Язык: *
  • ISBN: 978-5-89070-856-4
  • Читать on-line
  • /catalog?view=content&id=32222&format=link&file=2

Раскрыта сущность стратегического планирования, предложены этапы разработки стратегических планов, предложены методические подходы к анализу внешней и внутренней среды и выбору альтернативного варианта стратегии предприятия при разработке стратегических планов в угольной промышленности. Обоснована необходимость внедрения системы экологического менеджмента и учета результатов анализа предприятия при разработке стратегических планов
Для руководителей угольных предприятий, научных сотрудников, аспирантов и студентов вузов инженерно-экономического профиля.

Экономические вопросы природопользования и охраны окружающей среды

Книга включает в себя как теоретические вопросы экономики природопользования, так и их практическое применение.
В книгу вошли материалы аналитического характера, дающие возможность в целом представить масштабность проблемы, связанной с формированием экономических механизмов природопользования в условиях осуществления рыночных реформ. В приложении дан перечень основных нормативно-правовых и методических документов, определяющих практику применения экономических механизмов в сфере природопользования и охраны окружающей среды. В подготовке многих документов, включенных в перечень, автор книги принимал непосредственное участие.
Предназначена для специалистов органов государственного управления, территориальных органов по управлению природными ресурсами и охраной окружающей среды, научно-исследовательских организаций, учебных заведений.
При подготовке книги были использованы официальные материалы МПР России, Госкомэкологии России, а также других ведомств и организаций.

Связи с общественностью в работе фирмы. Стратеги, коммуникации, имидж, брендинг

В настоящем учебнике всесторонне рассматривается такой сложный вид деятельности, как связи с общественностью. Описан сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в процессе деятельности по связям с общественностью. Основной целью книги является представление деятельности по связям с общественностью как взаимосвязи разных научных дисциплин, что способствует достижению четко поставленных целей по созданию благоприятного имиджа и репутации организации или личности. В книге также изложены основные методы, которые имеют наибольший успех в процессе осуществления деятельности по связям с общественностью.
Учебник предназначен для студентов, преподавателей и слушателей курсов но связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется способами воздействия на человека через средства массовой коммуникации.

Японско-англо-русский словарь по монтажу промышленного оборудования

Словарь содержит термины, описывающие процессы закупки промышленного оборудования, его транспортировки, монтажа, регулировки и испытаний. Включает контрактную терминологию, термины по подъёмно-транспортным приспособлениям и механизмам, материалам и инструментам, физико-техническим параметрам и характеристикам оборудования и рабочей среды, технологическим процессам и операциям, вопросам техники безопасности и контроля качества, станкам, прессам, печам и другому промышленному оборудованию с их компонентами. Снабжен русским, английским и иероглифическим индексами. Включает 6 приложений.
Предназначен для специалистов и переводчиков, чья деятельность связана с закупкой, поставкой, монтажом и испытаниями промышленного оборудования. Издается впервые.

Спецодежда и спецоснастка: порядок выдачи, учета и налогообложения

В данном издании на конкретных примерах показан порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете всех операций, связанных с использованием спецодежды, специнструмента, спецприспособлений и спецоборудования.
Рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и ФНС России, предъявляемых при проведении налоговых проверок.
На прилагаемом к книге диске с системой ГАРАНТ читатели найдут все действующие в настоящее время нормы выдачи спецодежды и других средств индивидуальной защиты, а также иные нормативные документы, необходимые в работе.
Книга адресована широкому кругу читателей, бухгалтерам, экономистам и другим специалистам. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения.

Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь

Эта книга поможет вам изменить свою жизнь. В ней собраны рекомендации от тех, для кого собственное дело стало ключом к самореализации. Все ее герои, не обладая какими-либо специальными навыками, сумели превратить хобби в источник дохода и кардинально изменить свою жизнь, а взамен получили свободу и удовлетворение. Попробуйте начать с малого. На открытие своего дела потребуется совсем немного времени и средств, и только когда вы будете уверены в успехе, сделаете последний, решающий, шаг, оставив старую профессию, и начнете жить так, как хочется.

Менеджмент горного производства

  • Рубрики: Экономика и менеджмент
  • Авторы: Ганицкий В.И., Велесевич В.И.
  • Издательство: Издательство Московского государственного горного университета (Москва)
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 357
  • Язык: *
  • ISBN: 5-7418-0295-8
  • Читать on-line
  • /catalog?view=content&id=32303&format=link&file=2

Изложены основные вопросы современного менеджмента с учетом специфики горного производства. Рассмотрены проблемы организации и технологии управления, управленческих отношений и кадрового обеспечения систем управления. Приведены собенности функционального менеджмента: производственного, финансового, кадрового, стратегического, инновационного и антикризисного.
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов «Горное дело».

Стратегия и тактика ведения бизнеса

Стратегия - это искусство руководства, основанное на правильных и далеко идущих прогнозах. Тактика - это пути и средства, обеспечивающие успех при реализации стратегии. Предлагаемое пособие знакомит читателя с важнейшими разделами стратегии и тактики ведения бизнеса и призвано помочь тем, кто осваивает этот курс, особенно в системе заочного и вечернего образования.
Цель этой книги - просто и доходчиво на конкретных примерах изложить людям, которые, возможно , совершенно незнакомы с экономической литературой, основные методы и приемы, при меняемые в стратегии и тактике ведения бизнеса, и показать, как эти методы и приемы надо применять, чтобы получить нужные результаты.В пособии рассмотрены такие темы, как правила ведения бизнеса, стратегия и тактика конкурентной борьбы, производство и маркетинг,миссия предприятия, репозиционирование, управление предприятием , лидерство, переговоры, ценообразование, стратегические союзы.
Весь материал книги разбит на главы. Каждая глава - это отдельная тема. Пособие содержит также программу курса. Хочется надеяться, что знакомство с книгой будет как приятным, так и полезным.

Авторизация

Фильтр

О комплексе

Контакты

Техническая поддержка сайта

  1. Книги
  2. Журнал
  3. НПА